Разделы сайта

Поиск по сайту

Популярное

Ваша корзина

(нет товаров)

Оформить заказ

Наши контакты:
г. Раменское
Донинское шоссе д.34
тел. +7 (48646) 3-57-85
тел. +7 (922) 652-12-12

Новости

Современное легкое строительное оборудование на российском рынке!

Современное легкое строительное оборудование на российском рынке
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент легкого строительного оборудования. Как строителю выбрать правильную технику для работы? Ведь профессиональное оборудование должно не только быть надежным и производительным, но и иметь наилучшее соотношение цена-качество.

Мойки Bosch: для дома, гаража и сада!

Мойки Bosch: для дома, гаража и сада

Мойка высокого давления – незаменимая вещь для использования на приусадебном участке или на территории загородного дома.

Электрические удлинители на металлических катушках с силовыми разъемами стандарта СЕЕ на 220В!

Электрические удлинители на металлических катушках с силовыми разъемами стандарта СЕЕ на 220В
ООО "РВМ Электро" предлагает на российском электротехническом рынке - первый отечественный электроудлинитель на катушке с силовыми разъемами стандарта СЕЕ на 220В, как на 16, так и на 32 Ампера.

Роторно-поворотное Устройство Чугунова для применения в машинах литья под давлением!

Роторно-поворотное Устройство Чугунова для применения в машинах литья под давлением
Специалистами нашей компании под руководством главного конструктора Чугунова В.К. разработано и доведено до промышленного образца Роторно-поворотное Устройство Чугунова, которое применяется в холоднокамерных и горячекамерных машинах литья под давлением

Рекомендации по выбору сварочного аппарата!

Рекомендации по выбору сварочного аппарата

При выборе сварочного аппарата в первую очередь нужно определить, как будет использоваться сварочный аппарат и какого результата Вы хотите добиться — качества шва, высокой производительности, возможности мобильного использования в труднодоступных местах или других специфических требований.

Как продлить жизнь Вам и Вашим электроприборам!

Как продлить жизнь Вам и Вашим электроприборам

   Вспомните, сколько раз у Вас дома моргал свет или его совсем отключали? Обычно отключение происходит ненадолго – 6 или 7 секунд нужно для срабатывания автоматического ввода резерва...

Работа валиками!

 Окрашивать поверхности валиком гораздо произ­водительнее, чем кистью. Он вбирает в себя много краски, избыток которой отжимают о сетку, натянутую на рамку размером 200 х 300 мм.

Рабочее давление  

  • 7-06-2010, 16:09
  •  (голосов: 0)
Как добавить статьюПредставить сегодня современный автосервис без использования сжатого воздуха, наверное, невозможно. Покрасочно-сушильные камеры, шиномонтажные станки, системы пневмоуправления различных устройств – это то оборудование, где без сжатого воздуха просто не обойтись.
Не говоря уже о пневмоинструменте – пневмогайковерты, отрезные,
шлифовальные и полировальные машинки, пневмодрели уже давно вытеснили своих «электрических» собратьев. Действительно, пневмоинструмент электробезопасен, не боится влаги, гораздо удобнее и практичнее в работе. А подключение его к пневмомагистрали при помощи гибкого спирального шланга позволяет значительно экономить рабочее пространство в мастерской.
Тот, кто уже сделал выбор в пользу активного использования сжатого воздуха, не ошибся и, скорее всего, уже никогда не вернется к электроинструменту. Ну а тот, кто только собирается заняться этим, обязательно столкнется с решением вопроса о выборе источника сжатого воздуха – воздушного компрессора.
С чего начать? Сегодня на российском рынке компрессорного оборудования представлена продукция огромного количества фирм-поставщиков от признанных мировых лидеров до малоизвестных китайских производителей. Модельный ряд компрессорного оборудования также весьма разнообразен: поршневые полупрофессиональные и профессиональные компрессоры, винтовые компрессоры, компрессоры без ресивера и с ресиверами разных объемов, компрессорные станции «все в одном» для производства сухого сжатого воздуха и многое другое. Но, несмотря на все это многообразие, подходы к выбору компрессорного оборудования, в общем, примерно одинаковые. Основными параметрами, которыми необходимо руководствоваться в первую очередь, являются максимальное рабочее давление и производительность.
Что касается максимального рабочего давления, то здесь особых проблем, как правило, не возникает. Основное условие – давление, создаваемое компрессором, должно быть выше, чем у потребителей сжатого воздуха. Практически все автосервисное оборудование и инструмент работают при давлении 6 - 6, 5 бар. Исключение – покрасочные пистолеты: рабочее давление при покраске - обычно составляет 2, 5 - 4 бар.
Если мы посмотрим каталоги фирм-поставщиков, то увидим компрессоры с максимальным рабочим давлением 8 и 10 бар. Чему отдать предпочтение? Прежде всего, надо помнить, что практически любой компрессор работает следующим образом: накачав воздух до максимального рабочего давления (P max), компрессор отключается, и его повторное включение происходит после падения давления до давления включения (P min). Разница между P max и P min, как правило, составляет 2 бар. Таким образом, говоря о компрессорах с P max = 8 и 10 бар, мы помним, что их P min составляет 6 и 8 бар соответственно.
В принципе, изменение заводских настроек P max и P min возможно. Устройство, которое управляет включением-выключением компрессора – реле давления (или прессостат), - позволяет изменять как величины P max и P min (правда, только в меньшую сторону), так и разницу между ними. То есть компрессор с P min = 8 бар и P max = 10 бар может быть перенастроен, например, на P min = 7, 5 бар и P max = 9 бар. Только надо помнить, что увлекаться такими регулировками не следует по причине не очень высокой механической надежности прессостатов. Лучше не менять заводские настройки реле давления, а если необходимо меньшее давление – решить проблему другим способом, но об этом чуть позднее.
Если исходить только из технических характеристик, то для автосервиса вполне бы мог подойти компрессор с P max = 8 бар. Но опыт говорит, что лучше все же отдать предпочтение десятибарнику. Основная причина в том, что по пути сжатого воздуха от компрессора до потребителей сжатого воздуха происходит падение давления. Чем длиннее магистраль, чем больше в ней местных сопротивлений (запорной арматуры, уголков, тройников, различных фитингов и т.п.), тем падение давления больше. Кроме того, если сравнить, например, два участка трубопровода одинаковой длины с разными диаметрами 1/2’’ и 3/4", то в «полдюймовой» трубе падение давления будет больше. А с учетом того, что в автосервисах зачастую разводка выполнена даже не трубами, а гибкими шлангами с внутренним диаметром 6 - 8 мм, компрессор с более высоким P max будет, конечно, предпочтительнее.
Теперь о производительности компрессора. Здесь все гораздо сложнее. Прежде всего, необходимо определиться с потребностью в сжатом воздухе. Как правило, в паспорте на пневмооборудование указывают расход воздуха и рабочее давление. Но, определившись с количеством потребителей сжатого воздуха и просто сложив величины расходов, мы совершим довольно грубую ошибку.
Дело в том, что оборудование используется в работе не постоянно, а с определенными перерывами. У каждого вида оборудования есть свой, так называемый, коэффициент использования. И правильнее будет провести расчет по следующей формуле:
Q = Q1 x k1 + Q2 x k2 + … + Qn x kn, где
Q – общее потребление воздуха,
Q1, Q2, …Qn – потребление воздуха каждой единицей пневмооборудования,
k1, k2, … kn
- коэффициенты использования оборудования.
Для справки в таблице 1 приведены средние значения расхода воздуха и коэффициенты использования для оборудования, наиболее часто применяемого в автосервисе.
Кроме того, необходимо учесть вероятность одновременной работы всего оборудования. Эта вероятность определяется коэффициентом синхронности работы оборудования, значения которого приведены в таблице 2.
Рабочее давление

Таким образом, рассчитанное ранее значение общего потребления сжатого воздуха необходимо умножить на соответствующий коэффициент синхронности.
Но и это еще не все: во-первых, герметичных пневмомагистралей не существует, в любой системе обязательно существуют утечки, во-вторых, желательно предусмотреть перспективу хотя бы небольшого дальнейшего расширения производства. Рекомендуется учесть эти два момента, увеличив на 15 - 20% уже полученное с учетом коэффициента синхронности общее значение расхода воздуха.
И только теперь, зная необходимое количество воздуха, можно приступать к выбору компрессора. Если говорить о видах компрессоров, представленных на рынке, то наибольший интерес могут представлять поршневые и винтовые компрессоры.
Дмитрий Краснов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.